СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные противоречия вузовского математического образования, которое при существующей системе организации недостаточно способствует формированию готовности студентов к профессиональному самоопределению в условиях информатизации их учебной деятельности.

Об авторах

Наталья Александровна Лупанова

Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: уч. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 288 с.
  2. Руднева Т.И. Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
  3. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. М.: Российская академия образования: НИИРПО, 2006. 320 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лупанова Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах