СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
- Авторы: Лупанова Н.1
-
Учреждения:
- Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 194-197
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3757
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-194-197
- ID: 3757
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные противоречия вузовского математического образования, которое при существующей системе организации недостаточно способствует формированию готовности студентов к профессиональному самоопределению в условиях информатизации их учебной деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Александровна Лупанова
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: уч. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 288 с.
- Руднева Т.И. Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
- Смирнов И.П. Теория профессионального образования. М.: Российская академия образования: НИИРПО, 2006. 320 с.