ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблемам преподавания литературы в условиях профилизации образования в классах гуманитарного профиля. Статья содержит в себе теоретические положения, касающиеся формирования допрофессиональной литературной компетенции у учащихся 10-11 классов гуманитарного профиля, технологию реализации метода филологического анализа художественного текста.

Об авторах

Жанна Сергеевна Мальцева

Тольяттинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6.
  2. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1 (А-М). 285 с.
  3. Лотман Ю.М. Текст в тексте // Труды по знаковым системам. Тарту, 1981. Т. XIV. Вып. 567. С. 4-9.
  4. Шанский Н.М. Лингвистический анализ художественного текста. Л.: Просвещение, 1990. Т. XIV. Вып. 567. 441 с.
  5. Тараносова Г.Н. Анализ художественного текста в профессиональной подготовке филолога: учеб. пособ. / под ред. действительного члена РАО, доктора филологических наук, профессора Н.М. Шанского. Тольятти: ТГУ, 2004. 238 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мальцева Ж., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах