ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Осетрова О.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 16, № 5 (2010)
- Страницы: 224-229
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3713
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-224-229
- ID: 3713
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье отражена социально-педагогическая потребность
в подготовке молодых преподавателей и аспирантов медицинского
вуза как перспективных исследователей, способных
к инновационной деятельности в связи с развитием исследовательских
(медицинских) университетов. Предлагается осуществлять
подготовку таких специалистов в системе послевузовского
профессионального (медицинского) образования, для
чего необходимо ввести дополнительную квалификацию «Преподаватель-
исследователь (медицинские науки)». Дается проект
образовательной программы, включающей дидактические
ориентиры: цели обучения и условия его реализации, модель
квалификационной характеристики преподавателя-исследователя,
примерный учебный план освоения образовательной
программы.
Об авторах
Ольга Вениаминовна Осетрова
Самарский государственный медицинский университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Конев В.А. Курс «Философия образования (культуроантропологический аспект)» // Подготовка менеджера образования. Самара: СИПКРО, 1996. Вып. 6. 92 с.
- Концепция развития системы здравоохранения в РФ на период до 2020 г. URL: http: // www. Zdravo2020.ru.
- О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федеральный закон № 125-ФЗ от 22 августа 1996 г. (ред. 27.07.2010 г.).
- Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ: приказ Министерства общего и профессионального образования РФ № 1221 от 18 июня 1997 г.
- О программе развития дополнительного профессионального образования в Российской Федерации на 2002-2005 годы: приказ Минобразования России № 2423 от 26.06.2002 г.
- О введение в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций: приказ Минобразования РФ № 1136 от 09.03.2004 г.