ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Cite item

Full Text

Abstract

В статье отражена социально-педагогическая потребность
в подготовке молодых преподавателей и аспирантов медицинского
вуза как перспективных исследователей, способных
к инновационной деятельности в связи с развитием исследовательских
(медицинских) университетов. Предлагается осуществлять
подготовку таких специалистов в системе послевузовского
профессионального (медицинского) образования, для
чего необходимо ввести дополнительную квалификацию «Преподаватель-
исследователь (медицинские науки)». Дается проект
образовательной программы, включающей дидактические
ориентиры: цели обучения и условия его реализации, модель
квалификационной характеристики преподавателя-исследователя,
примерный учебный план освоения образовательной
программы.

About the authors

Самарский государственный медицинский университет

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies