ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский государственный медицинский университет
- Issue: Vol 16, No 5 (2010)
- Pages: 224-229
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3713
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-224-229
- ID: 3713
Cite item
Full Text
Abstract
В статье отражена социально-педагогическая потребность
в подготовке молодых преподавателей и аспирантов медицинского
вуза как перспективных исследователей, способных
к инновационной деятельности в связи с развитием исследовательских
(медицинских) университетов. Предлагается осуществлять
подготовку таких специалистов в системе послевузовского
профессионального (медицинского) образования, для
чего необходимо ввести дополнительную квалификацию «Преподаватель-
исследователь (медицинские науки)». Дается проект
образовательной программы, включающей дидактические
ориентиры: цели обучения и условия его реализации, модель
квалификационной характеристики преподавателя-исследователя,
примерный учебный план освоения образовательной
программы.
About the authors
Самарский государственный медицинский университет
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru