ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
- Авторы: Беришвили О.1
-
Учреждения:
- Самарская государственная сельскохозяйственная академия
- Выпуск: Том 16, № 5 (2010)
- Страницы: 207-213
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3710
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-207-213
- ID: 3710
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается взаимообусловленность основных
тенденций развития инженерного образования и методологических
принципов математики, их значение в реализации
выделенных компонентов профессиональной деятельности
будущих инженеров; выявляются противоречия между
требованиями к профессиональной подготовке выпускников
сельскохозяйственного вуза и содержанием учебных программ
по математике.
Ключевые слова
Об авторах
Оксана Николаевна Беришвили
Самарская государственная сельскохозяйственная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Чучалин А., Боев О., Криушова А. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций // Высшее образование. 2006. № 8. С. 9-12.
- Кудрявцев Л.Д. Математическое образование и его специфика // Образование и общество. 2000. № 6. С. 4-6.
- Московченко А. Д. Фундаментальное и технологическое знание в инженернотехническом образовании XXI века // Инженерное образование. 2007. № 4. С. 26-29.
- Евстигнеев В. Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров // Alma Mater. 2005. № 8. С. 12-14.
- Ломов Б.Ф. Основы инженерной психологии М.: Наука, 1986. 320 с.