ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается взаимообусловленность основных
тенденций развития инженерного образования и методологических
принципов математики, их значение в реализации
выделенных компонентов профессиональной деятельности
будущих инженеров; выявляются противоречия между
требованиями к профессиональной подготовке выпускников
сельскохозяйственного вуза и содержанием учебных программ
по математике.

Об авторах

Оксана Николаевна Беришвили

Самарская государственная сельскохозяйственная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Чучалин А., Боев О., Криушова А. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций // Высшее образование. 2006. № 8. С. 9-12.
  2. Кудрявцев Л.Д. Математическое образование и его специфика // Образование и общество. 2000. № 6. С. 4-6.
  3. Московченко А. Д. Фундаментальное и технологическое знание в инженернотехническом образовании XXI века // Инженерное образование. 2007. № 4. С. 26-29.
  4. Евстигнеев В. Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров // Alma Mater. 2005. № 8. С. 12-14.
  5. Ломов Б.Ф. Основы инженерной психологии М.: Наука, 1986. 320 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Беришвили О., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах