ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ФАКТОРОВ РИСКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментального исследования реализации ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте, эффективность которого определяется изменениями в показателях уровня личностной рефлексии, уровня саморегуляции и показателях признаков риска аддиктивного поведения.

Об авторах

Татьяна Петровна Жарикова

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Арзуманов Ю.Л. Психофизиологические основы алкоголизма и наркоманий. М.: Издатель Гайнуллин, 2001. 220 с.
  2. Братусь Б. С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. 301 с.
  3. Лисецкий К.С. Психологические основы предупреждения наркотической зависимости личности. Самара: Универс групп, 2007. 308 с.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. 368 с.
  5. Карпов А.В., Скитяева И.М. Психология рефлексии. М.; Ярославль: Аверс Пресс, 2002. 304 с.
  6. Осницкий А.К. Структура и функции регуляторного опыта развитии субъек-тности человека // Субъект и личность в психологии саморегуляции / под. ред. В.И. Моросановой. М.: Изд-во ПИ РАО; Ставрополь: Сев. Кав. ГТУ, 2007. С. 233-255.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Жарикова Т., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах