ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные методы работы педагога с подростками девиантного поведения, направленные на предупреждение совершения ими правонарушений, представлены методы преодоления выраженной девиации в подростковом возрасте, раскрыта необходимость эффективной предупредительной деятельности педагога в общеобразовательной школе.

Об авторах

Анна Васильевна Гусева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8-11 классы. М.: ВАКО, 2007. 256 с.
  2. Рудакова И.А. Девиантное поведение. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 156 с.
  3. Николаева Н.В. Функции педагогов по профилактике девиаций у подростков в образовательном процессе // Среднее и профессиональное образование. 2010. № 9. С. 8-10.
  4. Протасова И. Деятельность социального педагога по профилактике делинквен-тного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения // Социальная педагогика. 2008. № 3. С. 70-79.
  5. Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер. 2010. 352 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гусева А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах