ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Авторы: Гусева А.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 17, № 4 (2011)
- Страницы: 261-266
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3667
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-261-266
- ID: 3667
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены основные методы работы педагога с подростками девиантного поведения, направленные на предупреждение совершения ими правонарушений, представлены методы преодоления выраженной девиации в подростковом возрасте, раскрыта необходимость эффективной предупредительной деятельности педагога в общеобразовательной школе.
Об авторах
Анна Васильевна Гусева
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8-11 классы. М.: ВАКО, 2007. 256 с.
- Рудакова И.А. Девиантное поведение. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 156 с.
- Николаева Н.В. Функции педагогов по профилактике девиаций у подростков в образовательном процессе // Среднее и профессиональное образование. 2010. № 9. С. 8-10.
- Протасова И. Деятельность социального педагога по профилактике делинквен-тного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения // Социальная педагогика. 2008. № 3. С. 70-79.
- Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер. 2010. 352 с.