ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены пути формирования универсальных учебных действий в процессе естественнонаучного образования в начальной школе на базе Федерального государственного образовательного стандарта. Разработаны положения, взятые за основу проведения мониторинга с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей.

Об авторах

Ольга Ивановна Донина

Ульяновский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Мария Михайловна Матвеева

МОУ лицей № 76

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: <http://mon.gov.ru/files/materials/7195/373.pdf>.
  2. Матвеева М.М. Космические сказки как средство формирования естественнонаучных представлений в начальной школе // Вестник Самарского государственного университета. 2011. № 1/2 (82). С. 181-186.
  3. Матвеева М.М. Роль космических сказок в формировании эмоционально образного мыщления младших классов // Экономика, финансы и управление в современных условиях: межвуз. сб. ст. / под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. Самара: Глагол, 2011. Вып. 4(6). С. 60-69.
  4. Золотарева А.В. Вариативный подход к повышению квалификации руководителей системы дополнительного образования детей // Менеджмент в образовании: опыт, перспективы, проблемы: материалы II Всероссийской научно-практической заочной конференции / под. ред. А.В. Золотаревой. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. С. 23-32.
  5. Закон Российской Федерации «Об образовании». URL: <http://mon.gov.ru/dok/>fz/obr/3986.
  6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. 152 с.
  7. Горячев М.Д., Кошарская Е.В. Формирование эстетической культуры младших школьников в процессе обучения английскому языку. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2008. 151 с.
  8. Горячев М.Д., Фокина Т.А. Организация социально-педагогической деятельности в школе. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. 132 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Донина О., Матвеева М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах