КОМБИНИРОВАННАЯ МОТИВИРОВКА ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СРЕДСТВАМИ ПОВТОРА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описано комбинированное моделирование на разных уровнях языка средствами повтора. В комбинированной фразеомодели существует огромное богатство приемов повтора на фонетическом, грамматическом, лексическом, образном уровнях. В сфере фразеологических единиц рассмотрен повтор как преднамеренный, закономерный прием.

Об авторах

Виктория Геннадъевна Логачева

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Молчанова A.H. О переносно-образных значениях слов // Аспекты лексического значения: сб. науч. тр. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1982. С. 23 - 29.
  2. Румянцева И.М. Русские и английские пословицы и поговорки: учебный фразеологический словарь соответствий. М.: Филоматис, 2008. 400 с.
  3. Joice J. Ulysses. London: Penguin Books in association with the Bodly Head, 1977. 704 p.
  4. Hemingway E. To Have and Have Not. СПб.: КАРО, 2007. 304 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Логачева В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах