КОМБИНИРОВАННАЯ МОТИВИРОВКА ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СРЕДСТВАМИ ПОВТОРА
- Авторы: Логачева В.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Московского городского педагогического университета
- Выпуск: Том 17, № 4 (2011)
- Страницы: 167-172
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3651
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-167-172
- ID: 3651
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описано комбинированное моделирование на разных уровнях языка средствами повтора. В комбинированной фразеомодели существует огромное богатство приемов повтора на фонетическом, грамматическом, лексическом, образном уровнях. В сфере фразеологических единиц рассмотрен повтор как преднамеренный, закономерный прием.
Об авторах
Виктория Геннадъевна Логачева
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Молчанова A.H. О переносно-образных значениях слов // Аспекты лексического значения: сб. науч. тр. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1982. С. 23 - 29.
- Румянцева И.М. Русские и английские пословицы и поговорки: учебный фразеологический словарь соответствий. М.: Филоматис, 2008. 400 с.
- Joice J. Ulysses. London: Penguin Books in association with the Bodly Head, 1977. 704 p.
- Hemingway E. To Have and Have Not. СПб.: КАРО, 2007. 304 с.