ГЕШТАЛЬТНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА БИЗНЕС КАК СПОСОБ ОСМЫСЛЕНИЯ ДАННОГО ФРАГМЕНТА МИРА В АМЕРИКАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье предлагается гештальтное структурирование концепта БИЗНЕС как способа осмысления данного фрагмента мира в американской лингвокультуре. Гештальт-струк-туры, которые имеют прототипическое представление, позволяют выявить различные аспекты концепта БИЗНЕС.

Об авторах

Элла Юрьевна Гусева

Оренбургский государственный институт менеджмента

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Лакофф Дж. Лингвистические гештальты // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1981. Вып. IX. С. 350-368.
  2. Кубрякова Е.С. Об одном фрагменте концептуального анализа слова память // Логический анализ языка. Культурные концепты. М., 1991. С. 85 - 91.
  3. Чернейко Л.О. Лингво-философский анализ абстрактного имени. М., 1997. 320 с.
  4. Grunder Jr. The nine super simple steps to entrepreneurial success. Gatekeeper Books, 2002. 185 p.
  5. Slywotzky A. How digital is your business. New York: Crown Business, 2002. 317 p.
  6. Sher B. How to make money out of thin air. New York: Penguin Group, 2002. 212 p.
  7. Hellyer P. Jobs for all. Methuew, 1984. 233 p.
  8. Jacocca L. Where Have All Leaders Gone. New York: Scriber, 2008. 272 p.
  9. Westbrook P. Math smart for business. New York, 1999. 215 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гусева Э., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах