СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ ГРАФФИТИ И ОЦЕНКА НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРОВ ГРАФФИТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию особенностей социальной перцепции граффити и оценки неинституциональной изобразительной деятельности авторов граффити. Выявлена специфика социальной установки по отношению к авторам граффити, ее составляющие — эстетический и смысловой компоненты социального оценивания граффити. Представлены результаты эксперимента, в ходе которого определялась специфика эмоциональной оценки окружающего социального пространства в зависимости от наличия или отсутствия семантического контекста и степени его осознанности респондентами.

Об авторах

А.М. Белкин

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
  2. Солсо Р., Джонсон X., Бил К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Белкин А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах