ЛИРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ДРАМАТУРГИИ М. РОЩИНА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье с опорой на понятие лирической драмы раскрываются суть и особенности проявления лирического начала в драматургии. Особое внимание уделяется активному лирическому элементу в пьесах Михаила Рощина. Анализируются особенности конфликта, паратекст, а также формы авторского присутствия.

Об авторах

Е.В. Шалимова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Корман Б.О. Избранные труды. Теория литературы / ред.-сост. Е.А. Подшива-лова, Н.А. Ремизова, Д.И. Черашняя [и др.]. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. 552 с.
  2. Добрев Ч. Лирическая драма. М.: Искусство, 1983. 322 с.
  3. Журчева О.В. Жанровые и стилевые тенденции в драматургии XX века: учеб. пособие. Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. 184 с.
  4. Фомин И.В. Лирическая драма: к определению понятия // Драма и театр: сб. науч. тр. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002. Вып. 4. С. 6—9.
  5. Наумова О.С. Формы выражения авторского сознания в драматургии конца XX — начала XXI века (на примере творчества Н. Коляды и Е. Гришковца): автореф. дис.. канд. филол. наук. Самара, 2009. 19 с.
  6. Ленинская смена. 1972. 12 января.
  7. Рощин М.М. Спешите делать добро. Пьесы. М.: Советский писатель, 1984. 368 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Шалимова Е., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах