ПЕРФОРМАТИВНОСТЬ «НОВОЙ ДРАМЫ» (ЮРИЙ КЛАВДИЕВ «MONOTEIST»)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению категорий перформатив-ности текстов «Новой Драмы». Целью исследования стало изучение исторического аспекта перформативности — «заинтересованной саморепрезентации» на примере драматических текстов Павла Пряжко, Ивана Вырыпаева и Юрия Клавдиева.

Об авторах

М.И. Сизова

Санкт-Петербургская академия театрального искусства

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Власов В.Г., Лукина Н.Ю. Перформер // Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм. Терминологический словарь. СПб.: Азбука, 2005. 320 с.
  2. Гадамер Г. Истина и метод. М.: Прогресс, 1988. 703 с.
  3. Ильин И.П. Постмодернизм: словарь постмодернизма. М.: ИНИОН, 2001. 384 с.
  4. Гремина Е. Маленький большой театр // Радио «Свобода». 2002.
  5. Клавдиев Ю. MONOTEIST (архива автора).
  6. Остин Дж.Л. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 17. Теория речевых актов: сб. / общ. ред. Б.Ю. Городецкого. М.: Прогресс, 1986. С. 22-129.
  7. Hans-Thies Lehmann. Postdramatic theater. New York: Routledge, 2006.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сизова М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах