АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЛИ «ЗВУЧАЩИЙ СОЦИУМ» КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проясняется значение термина «аудиальная культура», описываются ее формы и особенности в современной социальной действительности. Сегодня звуковая среда становится местом развертывания многочисленных социальных взаимодействий. Аудиальная культура утверждается в статье как объект социально-философского анализа.
 
В статье проясняется значение термина «аудиальная культура», описываются ее формы и особенности в современной социальной действительности. Сегодня звуковая среда становится местом развертывания многочисленных социальных взаимодействий. Аудиальная культура утверждается в статье как объект социально-философского анализа.

Об авторах

И.А. Баранова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический Проект, 2006. 448 с.
  2. Казакова С.В. Аудиальная культура: сущность, структура, функции // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 4 (81). С. 43—54.
  3. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет, 2000. 258 с.
  4. Смирнова Д. Эта музыка будет вечной // Смирнова Д. С мороза: авторский сборник. М.: Амфора: Сеанс, 2007. С. 141—143.
  5. Массовая культура: учебник для вузов / К.З. Акопян, А.В. Захаров, С.Я. Кагарлицкая. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2004. 304 с.
  6. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр, 2003. 432 с.
  7. Адорно Т. Философия новой музыки. М.: Логос, 2001. 352 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Баранова И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах