АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЛИ «ЗВУЧАЩИЙ СОЦИУМ» КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА
- Авторы: Баранова И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 17, № 7 (2011)
- Страницы: 5-9
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3543
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-7-5-9
- ID: 3543
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проясняется значение термина «аудиальная культура», описываются ее формы и особенности в современной социальной действительности. Сегодня звуковая среда становится местом развертывания многочисленных социальных взаимодействий. Аудиальная культура утверждается в статье как объект социально-философского анализа.
В статье проясняется значение термина «аудиальная культура», описываются ее формы и особенности в современной социальной действительности. Сегодня звуковая среда становится местом развертывания многочисленных социальных взаимодействий. Аудиальная культура утверждается в статье как объект социально-философского анализа. |
Об авторах
И.А. Баранова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический Проект, 2006. 448 с.
- Казакова С.В. Аудиальная культура: сущность, структура, функции // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 4 (81). С. 43—54.
- Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет, 2000. 258 с.
- Смирнова Д. Эта музыка будет вечной // Смирнова Д. С мороза: авторский сборник. М.: Амфора: Сеанс, 2007. С. 141—143.
- Массовая культура: учебник для вузов / К.З. Акопян, А.В. Захаров, С.Я. Кагарлицкая. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2004. 304 с.
- Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр, 2003. 432 с.
- Адорно Т. Философия новой музыки. М.: Логос, 2001. 352 с.