Педагогические средства формирования готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены педагогические средства, используемые в учреждениях среднего профессионального образования с целью формирования готовности студентов к инновационной деятельности.

Об авторах

Е. В. Иванушкина

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443091, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Горячев М.Д., Горячев М.М. Профессиональная подготовка студентов-будущих учителей в процессе педагогической практики (исторический аспект) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. N 2 (3). Т. 14. С. 593-596.
  2. Ефимова С.А. Система профессионального образования Самарской области: вчера, сегодня, завтра. Самара: Изд-во ЦПО, 2013. 168 с.
  3. Ломакина Т.Ю., Сергеева М.Г. Инновационная деятельность в профессиональном образовании. Курск: РФЭИ, 2011. 284 с.
  4. Щипова О.В. Социально-педагогическое сопровождение студентов учрежденийсреднего профессионального образования в условиях инновационной деятельности // Образование в современном мире: сб. науч. тр. всерос. науч.-пр. конф. под. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. 358 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иванушкина Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах