Тема наставничества в немецком интеллектуальном романе XX века


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные типы сквозного для произведений Т. Манна и Г. Гессе образа героя-наставника. Помимо самостоятельной значимости исследования этого образа для восприятия немецкой литературы ХХ века, очевидна его тесная соотнесенность с образом главного героя произведения как выразителя духовной атмосферы своего времени.

Об авторах

М. Е. Гельт

кафедра зарубежной филологии Московского городского педагогического университета, 129226, Российская Федерация, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Гессе Г. Кнульп: собр. соч.: в 4 т. / пер. с нем. Е. Маркович. СПб.: Северозапад, 1994. Т. 2. 414 с.
  2. Зарубежная литература ХХ века / под ред. Л.Г. Андреева. URL: http://www.infoliolib.info/philol/andreev/9.html (дата обращения: 30.01.2013).
  3. Малащенко В.В. Проза Германа Гессе 1910 годов: трансформация поэтики: учеб. пособие. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. 92 с. (Классика мировой литературы: интерпретации).
  4. Манн Т. Введение к «Волшебной горе» // Полн. собр. соч.: в 10 т. / пер. с нем. Ю. Афонькина. М.: Изд-во АН СССР, 1959. Т. 9. 530 с.
  5. Манн Т. Волшебная гора / пер. с нем. В. Курелл, В. Станкевич; предисл.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гельт М.Е., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах