Деньги как средство формирования социальной дистанции


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается явление денег как средство формирования социальной дистанции. Представлены дополнительные функции, приобретаемые деньгами в современном обществе потребления. На основании социально-философского анализа феномена денег было установлено, что деньги способны не только показать социальную дистанцию, но и создать ее, трансформируя общество, меняя восприятие человека, который начинает относиться к себе и к другим с позиции инвестиций и потребления.

Об авторах

Р. В. Максакова

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Ницше Ф. К генеалогии морали: соч. в 2-х т. М.: Мысль, 1990. Т. 2. 326 с.
  2. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии: в 4 т. Процесс производства капитала. М.: Политиздат, 1988. Т. 1. 891 с.
  3. Simmel G. Philosophie des Geldes. Mьnchen und Leipzig: Duncker&Humblot, 1922. XIV. 585 s. URL.: http://www.digitalis.uni-koeln.de/Simmel/simmel_index.html
  4. Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас. Новосибирск, 1995. 345 с.
  5. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: АСТ, 2008. 560 с.
  6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структура / пер. с фр., послесл.и примеч. Е.А. Самарской. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 269 с.
  7. Бодрийяр Ж. Логика сегрегации. К критике политической экономии знака /пер. с фр. Д. Кралечкина. 2-е изд., испр. и доп. М.: Библион. Русская книга, 2004. 299 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Максакова Р.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах