Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компетенций студентов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов. А также доказывается результативность применения критериально-ориентированного тестирования, позволяющего измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний и умений, которыми должны овладеть студенты в результате изучения определенного курса.

Об авторах

Н. В. Иванушкина

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 010100 «Математика». URL: http:// www.fgosvpo.ru/idex.php?menu_id=7&menu_type=7&parent=6&direction_ id=28.
  2. Психология и педагогика: учебное пособие / Горячев М.Д., Долгополова А.В., Феропонтова О.И. [и др.]. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. С. 28-30.
  3. Иванушкина Н.В. Использование современных информационных коммуникационных технологий как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Самарского государственного университета. Сер.: Гуманитарная. 2010. N 1 (75). С. 207-212.
  4. Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: учеб.пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2010.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иванушкина Н.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах