Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компетенций студентов
- Авторы: Иванушкина Н.В.1
-
Учреждения:
- кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 19, № 2 (2013)
- Страницы: 155-159
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3357
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-2-155-159
- ID: 3357
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов. А также доказывается результативность применения критериально-ориентированного тестирования, позволяющего измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний и умений, которыми должны овладеть студенты в результате изучения определенного курса.
Об авторах
Н. В. Иванушкина
кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 010100 «Математика». URL: http:// www.fgosvpo.ru/idex.php?menu_id=7&menu_type=7&parent=6&direction_ id=28.
- Психология и педагогика: учебное пособие / Горячев М.Д., Долгополова А.В., Феропонтова О.И. [и др.]. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. С. 28-30.
- Иванушкина Н.В. Использование современных информационных коммуникационных технологий как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Самарского государственного университета. Сер.: Гуманитарная. 2010. N 1 (75). С. 207-212.
- Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: учеб.пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2010.