Теоретические основы социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования
- Авторы: Щипова О.В.1
-
Учреждения:
- кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 8/1 (2012)
- Страницы: 203-207
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3278
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-8/1-203-207
- ID: 3278
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрывается сущность социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования.
Об авторах
О. В. Щипова
кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Морозова Н.А. Педагогическая поддержка семейного воспитания. М., 1999. 128 с.
- Липский И.А. Социально-педагогическая ситуация: сущность, структура, управление // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. М., 2004. Т. I. С. 39-47.
- Курагина Г.С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. СПб., 2006. 20 с.
- Социальная реабилитация детей в условиях разных образовательных учреждений: спец. курсы по социальной педагогике. СПб.: Питер, 1998.
- Губанова М.А. Педагогическое сопровождение социального самоопределениястаршеклассников // Педагогика. 2002. N 9. С. 32-39.
- Бабич Е.О. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся // Профессиональное образование. Столица. 2010. N 2. С. 38-39.
- Расчетина С.А. Феномен социально-педагогической поддержки: историческиекорни и современное состояние //Социально-педагогическая поддержка и сопровождение (материалы и статьи научных исследований кафедры социальной педагогики РГПУ им. Герцена и факультета «Экология детства» ТОГИРО). Тюмень: ТОГИРО, 2002. 182 с.
- Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы / под науч. ред. Л.М. Щипициной и Е.И. Казаковой. СПб., 2000. 234 с.
- Трус И.Ю. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. 2003. N 3. С. 23-26.