Сущность готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования
- Авторы: Иванушкина Е.В.1
-
Учреждения:
- кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443091, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 18, № 8/1 (2012)
- Страницы: 184-188
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3275
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-8/1-184-188
- ID: 3275
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается готовность к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования как одна из ключевых компетенций будущего специалиста; раскрываются основные направления формирования готовности к инновационной деятельности.
Об авторах
Е. В. Иванушкина
кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443091, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическаянаука // Инновационные процессы в образовании. Тюмень, 1990. С. 3-9.
- Нововведения в организациях. Структура инновационного процесса Н.И. Лапин[и др.]. М.: ВНИИСИ, 1991. 176 с.
- Багдасарьян Н.Г., Кансузян Л.В., Немцов А.А. Инновации в ценностных ориентациях студентов // Социологические исследования. 1995. N 4. С. 125-129.