Сущность готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается готовность к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования как одна из ключевых компетенций будущего специалиста; раскрываются основные направления формирования готовности к инновационной деятельности.

Об авторах

Е. В. Иванушкина

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443091, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическаянаука // Инновационные процессы в образовании. Тюмень, 1990. С. 3-9.
  2. Нововведения в организациях. Структура инновационного процесса Н.И. Лапин[и др.]. М.: ВНИИСИ, 1991. 176 с.
  3. Багдасарьян Н.Г., Кансузян Л.В., Немцов А.А. Инновации в ценностных ориентациях студентов // Социологические исследования. 1995. N 4. С. 125-129.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иванушкина Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах