Спор историка и художника об Андрее Рублеве и его эпохе (А. Солженицын и А. Тарковский)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается полемический отклик А. Солженицына на фильм А. Тарковского «Андрей Рублев» в контексте других критических статей писателя, делается вывод о том, что, возможно, ощущая в зрелом А. Тарковском определенное эстетическое родство, А. Солженицын не мог принять его «несердечного» «Рублева».

Об авторах

М. А. Перепелкин

кафедра русской и зарубежной литературы Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Тарковский А. Мартиролог. Дневники. 1970-1986. Международный Институтимени Андрея Тарковского, 2008.
  2. Зоркая Н. Ностальгия по Тарковскому // Новое время. 1991. N 14.
  3. Шемякин А.М. Солженицын и Тарковский (К истории одной невстречи) //Киноведческие записки. 1992. N 14.
  4. Солженицын А. Фильм о Рублеве // Звезда. 1992. N 7.
  5. Солженицын А. По донскому разбору // Звезда. 1992. N 7.
  6. Солженицын А. …Колеблет твой треножник // Новый мир. 1991. N 5.
  7. Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. М.: Новое литературное обозрение, 2001.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Перепелкин М.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах