Формы повышения уровня компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены формы повышения квалификации учителей народов Севера, способствующие формированию их профессиональной компетентности, способности планировать собственную профессиональную деятельность.

Об авторах

Г. В. Дивеева

кафедра общей и социальной педагогики Нижневартовского государственного гуманитарного университета, 628605, Российская Федерация, г. Нижневартовск, ул. Ленина, 56.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1986. 182 с.
  2. Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школьные технологии. 2000. N 3. С. 57-71.
  3. Поташник М.М. Профессиональные объединения педагогов. М.: Новая школа,1997. 118 с.
  4. Чинкина Н.Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя. Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 1999. 317 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Дивеева Г.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах