Формы повышения уровня компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений
- Авторы: Дивеева Г.В.1
-
Учреждения:
- кафедра общей и социальной педагогики Нижневартовского государственного гуманитарного университета, 628605, Российская Федерация, г. Нижневартовск, ул. Ленина, 56.
- Выпуск: Том 18, № 2/1 (2012)
- Страницы: 141-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3162
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-2/1-141-144
- ID: 3162
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены формы повышения квалификации учителей народов Севера, способствующие формированию их профессиональной компетентности, способности планировать собственную профессиональную деятельность.
Об авторах
Г. В. Дивеева
кафедра общей и социальной педагогики Нижневартовского государственного гуманитарного университета, 628605, Российская Федерация, г. Нижневартовск, ул. Ленина, 56.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1986. 182 с.
- Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школьные технологии. 2000. N 3. С. 57-71.
- Поташник М.М. Профессиональные объединения педагогов. М.: Новая школа,1997. 118 с.
- Чинкина Н.Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя. Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 1999. 317 с.