КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский государственный университет
- Issue: Vol 14, No 7 (2008)
- Pages: 78-85
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4402
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-7-78-85
- ID: 4402
Cite item
Full Text
Abstract
Данная статья посвящена проблеме формирования экспортной стратегии российских предприятий в условиях интернационализации бизнеса. На основе анализа применения теории кластеров в отечественной и зарубежной практике сделан вывод о целесообразности использования кластерного подхода при формировании экспортной стратегии, рассмотрены ее особенности и основные этапы.
About the authors
Самарский государственный университет
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru