Кибер-развлечение, «свободный труд» и экономика дарения

Abstract

В статье рассматривается проблема «свободного труда» потребителей в сфере развлечений и популярной культуры в контексте культурной парадигмы Web 2.0. Рассмотрены основные подходы к анализу этого феномена в современных дискуссиях: понимания его как проявление культуры дарения и в контексте идеи нематериального труда и когнитивного капитализма. Показана парадоксальность данного феномена, который свидетельствует о массовом распространении и расцвете креативных практик и одновременно их тотальной коммодификации.

About the authors

Самарский государственный университет

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Statistics

Views

Abstract: 1242

PDF (Russian): 292

Dimensions

PlumX

Refbacks

  • There are currently no refbacks.

Copyright (c) 2010 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies