«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЦЕПЦИИ)

С. А. Швалова

Аннотация


В статье рассматриваются разные формы «театрального диалога» на материале письменных работ старшеклассников и бесед после просмотра одного спектакля. Формирование зрителя и зрительских компетенций представляется как процесс.

Ключ. слова


зритель, диалог, осмысление, формирование, компетенция.

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Ладо М. Очень простая история. URL: www.theatre-library.ru/files/l/lado/lado_1.doc.
2. Ладо Мария // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ладо,_Мария.


DOI: http://dx.doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-1.2-160-164

Ссылки

  • Ссылки не определены.


 

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN: 2542-0445