ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Авторы: Горячев М.Д.1, Горячев М.М.2, Иванушкина Н.В.1, Мантуленко В.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Современные технологии управления
- Выпуск: Том 20, № 5 (2014)
- Страницы: 220-227
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3945
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-5-220-227
- ID: 3945
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются социальные сети, представля-ющие собой новую учебную среду для современных школьников и студентов и предлагающие им иные способы взаимодействия, новые информационные и коммуникационные каналы, специальные технологии общения и деятельности. Указывается на причины недостаточного использования дидактического потенциала и на трудности понимания сущности, функций и возможностей социальных образовательных сетей. Определяется позитивное воздействие сетевых технологий на процесс модернизации отечественного образования, его доступность, демократичность и качество академической подготовки выпускников.
Об авторах
М. Д. Горячев
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
М. М. Горячев
Современные технологии управления
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Н. В. Иванушкина
Самарский государственный университет
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
В. В. Мантуленко
Самарский государственный университет
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Горячев М.Д. Использование медиасредств в организации учебного процесса: из опыта работы // Вестник Учебно-методического совета Самарского государственного университета: Информационно-методическое обеспечение профессионального образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов: труды конференции. Самара: «Универс групп», 2007. 414 с.
- Горячев М.М. Возможности социальных образовательных сетей // Педагогический процесс как культурная деятельность: сб. материалов VII Международной научно-практической конференции 11–13 октября 2011 г.: в 2 т. Т. 2. / сост. Е.П. Бельчикова. Самара: СИПКРО, 2011. С. 125–131.
- Горячев М.М. Социальные образовательные сети // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в гуманитарных, естественных и технических науках: труды всероссийской научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов и аспирантов / Е.Ф. Струнина (отв. ред.) [и др.]; Южно-уральский институт управления и экономики. Челябинск: УралПечать, 2012. С. 235–241.
- Иванушкина Н.В. Использование современных информационных коммуникационных технологий как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2010. №1 (75). Самара: Изд-во «Самарский университет», 2010. С. 207. 211.
- Мантуленко В.В. Использование ресурсов Интернета в современном образовании // Вестник Самарского муниципального института управления. 2009. № 8. С. 113–122.
- Мантуленко В.В. Некоторые аспекты применения социальных сетей в учебном процессе вуза // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. науч.-практ. конф.: в 6 ч. Ч. 1 / Межд. Академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. М.; Челябинск: изд-во ЧИППКРО, 2012. С. 100–106.
- Дневник.ру. URL: http://dnevnik.ru (дата обращения 30.05.2014).
- Образование в России. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_России (дата обращения: 30.05.2014).