ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
- Авторы: Храмцова А.Б.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 23, № 4 (2017)
- Страницы: 44-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/5478
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-4-44-47
- ID: 5478
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Актуальность темы исследования, представленного в данной статье, обусловлена сменой образовательной парадигмы. Предметом изучения различных аспектов современного образования становится качество профессиональной подготовки студентов адекватно специфике деятельности современного специалиста. Качество как межпредметная характеристика ориентировано на результат, который достижим при сочетании преимуществ квалифицированной направленности высшего образования и академической профессиональной направленности. В статье утверждается, что управление качеством в образовательной системе, ориентированное на результат, требует определения содержания двух категорий: качество обучения, качество образования. Данная проблема рассматривается на примере обучения студентов иностранному языку.
Об авторах
А. Б. Храмцова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-7045-4310
Список литературы
- Козырева М.П. Активные методы обучения иностранному языку как средство формирования готовности к профессиональному межличностному общению будущих менеджеров // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона: сб. науч. тр.в Международной научно-методической конференции (Самара, 18 марта 2014 г.). Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. С. 326–329.
- Руднева Т.И. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики: монография / Т.И. Руднева, Н.О. Липатова, Н.В. Агеенко. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
- Руднева Т.И. Средства формирования коммуникативной компетенции студентов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. №2 (3). Т. 14. С. 634–638.
- Ситникова М.И., Тарасова С.И. Структурно-функциональная модель управления качеством образования в условиях инновационного развития вуза // Педагогическое образование. 2012. № 2. С. 190–195.
- Соловова Н.В. Управление методической работой вуза в условиях реализации инновационных методических задач: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Соловова Наталья Валентиновна. Самара, 2011. 572 с.
- Храмцова А.Б., Руднева Т.И. Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов // Самарский научный вестник. 2016. № 4 (17). С. 216–220