ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования мотивационно-цен-
ностного компонента профессионально-педагогической успешности аспиранта активными методами через систему психолого-педагогического тренинга в рамках модуля «Траектория успеха моей будущей профессии» элективного курса «Тренинг профессионального роста».

Об авторах

В. А. Недикова

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Жемухова Л.З. Формирование профессиональной успешности учителя в системе повышения квалификации: автореферат дисс. канд. пед. наук. Владикавказ, 2013. 20 с.
  2. Лазаренко Л.А. Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы // Монография. Краснодар, 2013. с.28-30
  3. Ерофеева Е.В. Факторы профессионально-педагогической успешности: автореферат дис. канд. пед. наук. Саратов, 2001. 21 с.
  4. Зиброва Е.В. Профессиональные установки трудовых династий как фактор успешности профессиональной деятельности специалистов железнодорожного транспорта: автореферат дисс. канд. псих. наук. Хабаровск, 2012. 22 с.
  5. Тропотяга П.А. Психологические детерминанты профессиональной успешности будущего специалиста: автореферат дис. … канд. псих. наук. Иркутск, 2009. 26 с.
  6. Московский В.В. Формирование профессиональной успешности преподавателя высшей школы: автореферат дисс. канд. псих. наук. Москва, 2009. 26 с.
  7. Недикова В.А. Проектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспиранта: мате-риалы докладов международной научно-технической конференции часть 1. Самара, 2016. 254 с.
  8. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
  9. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2009. 704 с.
  10. Суник Т.А. Тренинг как метод активного социально-психологического формирования коммуникативной компетентности у студентов техникума [Текст] // Психология: проблемы практического применения: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 51-58.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Недикова В.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах