ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
- Авторы: Недикова В.А.
- Выпуск: Том 23, № 1.1 (2017)
- Страницы: 47-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/5179
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-1.1-47-52
- ID: 5179
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования мотивационно-цен-
ностного компонента профессионально-педагогической успешности аспиранта активными методами через систему психолого-педагогического тренинга в рамках модуля «Траектория успеха моей будущей профессии» элективного курса «Тренинг профессионального роста».
Об авторах
В. А. Недикова
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Жемухова Л.З. Формирование профессиональной успешности учителя в системе повышения квалификации: автореферат дисс. канд. пед. наук. Владикавказ, 2013. 20 с.
- Лазаренко Л.А. Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы // Монография. Краснодар, 2013. с.28-30
- Ерофеева Е.В. Факторы профессионально-педагогической успешности: автореферат дис. канд. пед. наук. Саратов, 2001. 21 с.
- Зиброва Е.В. Профессиональные установки трудовых династий как фактор успешности профессиональной деятельности специалистов железнодорожного транспорта: автореферат дисс. канд. псих. наук. Хабаровск, 2012. 22 с.
- Тропотяга П.А. Психологические детерминанты профессиональной успешности будущего специалиста: автореферат дис. … канд. псих. наук. Иркутск, 2009. 26 с.
- Московский В.В. Формирование профессиональной успешности преподавателя высшей школы: автореферат дисс. канд. псих. наук. Москва, 2009. 26 с.
- Недикова В.А. Проектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспиранта: мате-риалы докладов международной научно-технической конференции часть 1. Самара, 2016. 254 с.
- Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
- Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2009. 704 с.
- Суник Т.А. Тренинг как метод активного социально-психологического формирования коммуникативной компетентности у студентов техникума [Текст] // Психология: проблемы практического применения: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 51-58.