ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛОНТЕРСКИХ ЦЕНТРОВ: СТРУКТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обоснована роль волонтерства в социализации современной молодежи. Вовлечение молодежи в волонтерство успешно решается с помощью социальной рекламы. Представлены результаты структурно-семиотического анализа сообщений вербально-визуального коммуникативного типа волонтерских центров университета, которые свидетельствуют о значимости социальной рекламы для поиска, набора и отбора волонтеров. Анализируются обозначенные в социальной рекламе перспективы участия молодежи в волонтерстве выявляются мотивы, которые учитываются организаторами волонтерства.

Об авторах

Л. В. Вандышева

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Вандышева Л.В. Дидактика социального образования: организация волонтерства. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. 276 с.
  2. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-принт, 2002. 272 с.
  3. Мудрик А.В. Социализация и «смутное время». М.: Знание, 1991. 80 c.
  4. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. 239 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вандышева Л.В., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах