МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены методологические основы иноязычной подготовки в вузе авиационного профиля. Подчеркивается возросшее значение владения профессионально-ориентированным иностранным языком, определяются подходы, составляющие методологическую основу системы иноязычной подготовки, рассматриваются содержание, формы и методы обучения студентов-будущих инженеров иностранному языку.

Об авторах

И. Г. Аникеева

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

М. Н. Овсянникова

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н. Подготовка
  2. специалистов авиационного профиля к иноязычной
  3. профессиональной коммуникативной деятельности // Вестник Самарского государственного университета. № 4 (126). С. 205–210.
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология:
  5. Учебное пособие. М.: Изд-во «Логос», 384 с.
  6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение
  7. иностранным языкам: теория и практика. 2-е изд.,
  8. перераб. и доп. Москва: Высшая школа, 277 с.
  9. Ковальчук М.А. Ролевые игры, «круглые столы», групповые дискуссии. М.: Высшая школа, 2008.
  10. с.
  11. Руднева Т.И., Храмцова А.Б. Влияние средств
  12. иностранного языка на динамику профессиональных
  13. мотивов студентов // Самарский научный вестник.
  14. № 4 (17). С. 216–220.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах