ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ КАДАСТРА К ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проведен ретроспективный анализ кадастровых реформ в России; выделен педагогический аспект проблемы готовности специалистов кадастрового учета к ведущему виду деятельности - информационной деятельности, интегрирующей операции по поиску информации, моделированию информационных процессов, проектированию способов решения профессиональных задач, прогнозированию; обосновывается в связи с внедрением новых информацион-
ных технологий в контексте профессиональной деятельности необходимость создания внутрифирменной системы переподготовки, способствующей формированию готовности специалистов кадастра к решению инновационных задач.

Об авторах

Геннадий Дмитриевич Петрин

Самарский государственный аэрокосмический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Докучаева, М.Н. Внутриучрежденческая система повышения квалификации педа- гогов-музыкантов: дис. ... канд. пед. наук / М.Н. Докучаева. - Самара, 2005
  2. Захаров, В.А. Возникновение и развитие земельного кадастра / В.А. Захаров, Л.П. Лобанов // Кадастровый вестник. - №2. - 2006. - С. 49-53
  3. Чешев, А.С. Земельный кадастр: учебник для вузов / А.С. Чешев, И.П. Фесенко. - М: Приор, 2001. -362с
  4. Аниськина, Н.Н. Развитие системы внутрифирменного обучения / Н.Н. Аниськи- на, Ю.В. Васильев // Инновации в российском образовании. - М.: Издательство МГУП, 2001. - С. 17-29
  5. Буева, Л.П. Человек, культура и образование в кризисном социуме / Л.П. Буева // Философия образования. - М.: Знание, 1996. - С. 76-90
  6. Вайцзекер, Ц.Ф. Об искусстве прогнозирования / Ц.Ф. Вайцзекер // Мир науки. - 1969. - №3. - С.8-15
  7. Постникова, Е.В. Формирование умений прогнозирования у студентов - будущих экономистов / Е.В. Постникова. - Самара: ОФОРТ, 2007. - 171c

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Петрин Г.Д., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах