КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается содержание ключевого понятия «корпоративная культура» и определяется специфика корпоративной культуры вуза, представляются модель и концептуальные подходы к ее организации.

Об авторах

Олег Владимирович Андомин

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрань

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Светлана Николаевна Косинова

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрань

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Садохин, А.П. Культурология: теория и история культуры: учеб. пособие / А.П. Садохин. - М.: Эксмо, 2005. - 624 с
  2. Современный толковый словарь русского языка / гл. ред С.А. Кузнецов. - СПб: Норинт, 2001.- 960 с
  3. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; пер. с англ.; под ред. В. А. Спивака. - СПб: Питер, 2002. - 336 с
  4. Спивак, В. А. Корпоративная культура / В. А. Спивак. - СПб: Питер, 2001. - 352 с
  5. Прокопенко, И.И. Управленческое консультирование как услуга / И.И. Прокопенко // Проблемы теории и практики управления. - 1988. - № 1.- С. 90

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Андомин О.В., Косинова С.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах