ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГО ТЕЗАУРУСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЮ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной компетенции у студентов-переводчиков с использованием обучающего тезауруса по английскому переводоведению (ОТАП). Излагается система видов деятельности, содержание практических занятий, в которых происходит развитие умений и навыков профессионально-переводческого общения на основе ОТАП.

Об авторах

Ольга Николаевна Матвеева

Тольяттинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций (Цикл дистанционных методологических семинаров по ключевым проблемам российского образования «Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования») / А.В .Хуторской. - Режим доступа: <http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm>
  2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 620100 - Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М., 2000. - Режим доступа: <http://perevod.vlz.ru/standart.doc>
  3. Шмелькова, Л.В. Технологизация образовательного процесса: учебно-методическое пособие / Л.В. Шмелькова. - Курган: ИПКПРО, 2002. - 144 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Матвеева О.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах