ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГО ТЕЗАУРУСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЮ
- Авторы: Матвеева О.Н.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: Том 14, № 5.2 (2008)
- Страницы: 68-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4367
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-5.2-68-75
- ID: 4367
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной компетенции у студентов-переводчиков с использованием обучающего тезауруса по английскому переводоведению (ОТАП). Излагается система видов деятельности, содержание практических занятий, в которых происходит развитие умений и навыков профессионально-переводческого общения на основе ОТАП.
Об авторах
Ольга Николаевна Матвеева
Тольяттинский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций (Цикл дистанционных методологических семинаров по ключевым проблемам российского образования «Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования») / А.В .Хуторской. - Режим доступа: <http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm>
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 620100 - Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М., 2000. - Режим доступа: <http://perevod.vlz.ru/standart.doc>
- Шмелькова, Л.В. Технологизация образовательного процесса: учебно-методическое пособие / Л.В. Шмелькова. - Курган: ИПКПРО, 2002. - 144 с