СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается специфика профессиональной деятельности хореографов; определяются роли, требующие исполнения определенных видов деятельности, в области хореографического искусства; обосновывается влияние формирования индивидуального почерка балетмейстера у студентов-хореографов на качество профессиональной деятельности будущих специалистов.

Об авторах

Юлия Артуровна Кившенко

Самарская государственная академия культуры и искусств

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению: Общепедагогический подход: дис. .д-ра пед. наук / Л.К. Гейхман. - Екатеринбург, 2003. - 426 с.
  2. Захаров, Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. - М. : Искусство, 1983. - 237 с
  3. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова [и др.] - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кившенко Ю.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах