ПОЛЕВОЙ МЕТОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛЕКСИКИ НЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА XVIII-XIX вв.
- Авторы: Буторин С.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 15, № 7 (2009)
- Страницы: 213-218
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4314
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-7-213-218
- ID: 4314
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье реализуется полевой подход к исследованию лексики немецкого литературного языка конца XVIII - начала XIX в. на примере различных наименований феномена воспитания. Анализируются характеристики соответствующего лексического поля «Воспитание» («Bildung»), его структура и особенности взаимодействия лексических единиц.
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Витальевич Буторин
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru