УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования особенностей связи креативности и стрессоустойчивости у профессиональных дизайнеров и студентов-дизайнеров. Анализ полученных данных позволяет определить условия, при которых учебно-профессиональная деятельность студентов-дизайнеров является продуктивной.

Об авторах

А. Н. Виноградов

Тольяттинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Бережная Н.И. Стрессоустойчивость оперативных сотрудников таможенных органов // Ежегодник Российского психологического сообщества: материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. С. 453–457.
  2. Виноградова Г.А., Мысина Т.Ю. Комплексная рекреационно-обучающая программа тренинга регуляции психоэмоциональных состояний студентов «Вкус воздуха». Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2011. 139 с.
  3. Никулина И.В. Тренинг: сущность, технология проектирования: методические рекомендации. Самара: Самарский государственный университет, 2010. 20 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Виноградов А.Н., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах