СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
- Авторы: Сариева З.И.1
-
Учреждения:
- Тольяттинская академия управления
- Выпуск: Том 22, № 2 (2016)
- Страницы: 107-111
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4234
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-2-107-111
- ID: 4234
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается актуальная для высшего образования задача формирования речевой культуры студента, необходимой для грамотного предъявления профессиональному сообществу своих достижений в форме устной или письменной коммуникации. Описывается опыт формирования речевой грамотности студентов Тольяттинской академии управления традиционными средствами (специальные дисциплины) и с помощью современных образовательных технологий.
Об авторах
З. И. Сариева
Тольяттинская академия управления
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Климова Е.Д. Критическое мышление как фактор профессиональной компетентности (на примере менеджеров) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 2 (20). С. 209–212.
- Руднева Т.И., Стрекалова Н.Б. Социологическое сопровождение процесса организации самостоятельной работы студентов в условиях информатизации вузов // Социология образования. 2014. № 8. С. 4–13.
- Санько А.М. Технологизация высшего образования // Вестник СамГУ. 2014. № 5 (116). С. 210–213.
- Руднева Т.И., Астахова С.В., Лапшова Е.С. Профессиональная подготовка специалистов гуманитарного профиля: монография; Федеральное агентство по образованию. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. 249 с.
- Сариева З.И., Хасаншина А.З. Инновационные технологии образования как инструмент управления индивидуализацией обучения // Инновации в науке: сб. ст. по материалам LIII междунар. науч.-практ. конф. № 1 (50). Часть 1. Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2016. С. 93–100.
- Стрекалова Н.Б. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент развития высшего профессионального образования // Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии. Педагогика и психология. 2013. № 2. С. 98–102.
- Хасаншина А.З. Вопросы формирования профессиональной речи студентов // Проблемы русского и общего языкознания: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 8. Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2010. С. 321–328.