ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
- Авторы: Стрекалова Н.Б.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 22, № 2 (2016)
- Страницы: 87-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4230
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-2-87-92
- ID: 4230
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается задача планирования самостоятельной работы студентов, реализуемой в условиях открытой информационно-образовательной среды с учетом увеличения объема обрабатываемой информации, разной скорости ее обработки во время сбора материала, его интеллектуального осмысления и оформления результатов, а также существующих санитарных норм выполнения работ подобного вида.
Об авторах
Н. Б. Стрекалова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- Денисов Э.И., Еремин А.Л., Степанян И.В., Бодякин В.И. Вопросы измерения и оценки информационных нагрузок при умственном труде // Нейрокомпьютеры: разработка и применение. 2013. № 10. С. 54–62.
- Раицкая Л.К. Дидактические и психологические основы применения технологий Веб 2.0. в высшем профессиональном образовании: монография. М.: МГОУ, 2011. 173 с.
- Руднева Т.И., Овсянникова М.Н., Огородников А.В. Профессиональная деятельность в ситуациях риска: коллективная монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. 324 с.
- Соловьев С.С. Гигиена и профилактика умственного труда в представлении современных студентов (на примере конкретного социологического исследования) // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: сб. материалов III Международной научно-практической конференции. Чебоксары: Интерактив Плюс, 2015. С. 219–221.
- Стрекалова Н.Б. Управление рисками самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде // Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2015. № 11 (133). С. 220–225.
- Сазонов Б.А. Проблемы использования зачетных единиц при реализации государственных образовательных стандартов нового поколения // Горный информационно-аналитический бюллетень. 2009. № 3. С. 5–21.
- Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. СПб.: Златоуст, 2008. 128 с.