АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В МЕДИАДИСКУРСЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются такие ключевые понятия, как антропоцентризм, дискурс и медиадискурс. Также анализируется антропоцентрический характер медиатекстов англоязычных СМИ.

Об авторах

Н. В. Денисов

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Бенвенист Э. О субъективности в языке // Общая лингвистика. 1974. 322 с.
  2. Teun Van Dijk. Ideology: A Multidisciplinary Approach. London: Sage, 1998.
  3. Вернадский В.И. Живое вещество и биосфера. М.: Наука, 1994.
  4. Виноградов С.И. Язык газеты в аспекте культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М.: Наука, 1996. 317 с.
  5. Кубрякова Е.С. Эволюция лингвистических идей во II половине ХХ века // Язык и наука конца ХХ века. М.: РГГУ, 1995. 420 с.
  6. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. 182 с.
  7. Stubbs M. Discourse Analysis: the Sociolinguistic Analysis of Natural Language. Oxford, 1983.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Денисов Н.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах