МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
- Авторы: Долгополова А.В.1, Черкасова О.В.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 22, № 1 (2016)
- Страницы: 106-112
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4190
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-1-106-112
- ID: 4190
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается разработанная авторами модель подготовки студентов к психолого-педагогической работе с родителями. Обсуждаются подходы к понятию «готовность к профессиональной психолого-педагогической деятельности», его компоненты. Готовность к психолого-педагогической работе с родителями рассматривается как результат подготовки студентов в вузе.
Об авторах
А. В. Долгополова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
О. В. Черкасова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Горячев М.Д., Моисеева Л.Г. Содержание подготовки будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона: сб. научных трудов Межд. науч.-метод. конф. / под общ. ред. Т.И. Рудневой. Самара, 2014. С. 63–65.
- Кобзев М.С. Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки учителя // Педагогика. 2000. № 9. С. 68–76.
- Тарновская А.С. Формирование психологической готовности студентов университета к педагогической деятельности в школе: автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2001.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2006. С. 180–182.
- Черепанова У.Г. Содержание психологической готовности родителей к поступлению ребенка в школу // Митс-наука: международный научный вестник: сетевое электронное научное издание. 2006. № 4. С. 25.
- Черкасова С.А. Психолого-педагогическая готовность будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования // Научные ведомости. 2010. № 24.
- Александрова А.Л. Теоретические основы профессиональной подготовки социальных педагогов для учреждений социально-педагогической помощи // Вестник СамГУ. 2006. № 10/3(50). С. 5–11.
- Долгополова А.В., Черкасова О.В. Подготовка студентов психолого-педагогических направлений к работе с родителями // Инновационные процессы в психологии и педагогике: сб. статей Межд. науч.-практич. конф. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. 189 с.