МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается разработанная авторами модель подготовки студентов к психолого-педагогической работе с родителями. Обсуждаются подходы к понятию «готовность к профессиональной психолого-педагогической деятельности», его компоненты. Готовность к психолого-педагогической работе с родителями рассматривается как результат подготовки студентов в вузе.

Об авторах

А. В. Долгополова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

О. В. Черкасова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Горячев М.Д., Моисеева Л.Г. Содержание подготовки будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона: сб. научных трудов Межд. науч.-метод. конф. / под общ. ред. Т.И. Рудневой. Самара, 2014. С. 63–65.
  2. Кобзев М.С. Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки учителя // Педагогика. 2000. № 9. С. 68–76.
  3. Тарновская А.С. Формирование психологической готовности студентов университета к педагогической деятельности в школе: автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2001.
  4. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2006. С. 180–182.
  5. Черепанова У.Г. Содержание психологической готовности родителей к поступлению ребенка в школу // Митс-наука: международный научный вестник: сетевое электронное научное издание. 2006. № 4. С. 25.
  6. Черкасова С.А. Психолого-педагогическая готовность будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования // Научные ведомости. 2010. № 24.
  7. Александрова А.Л. Теоретические основы профессиональной подготовки социальных педагогов для учреждений социально-педагогической помощи // Вестник СамГУ. 2006. № 10/3(50). С. 5–11.
  8. Долгополова А.В., Черкасова О.В. Подготовка студентов психолого-педагогических направлений к работе с родителями // Инновационные процессы в психологии и педагогике: сб. статей Межд. науч.-практич. конф. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. 189 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Долгополова А.В., Черкасова О.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах