ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА
- Авторы: Гончарова М.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 21, № 4 (2015)
- Страницы: 52-57
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4121
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2015-21-4-52-57
- ID: 4121
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Настоящая статья представляет собой попытку дискурсивного анализа относительно нового языкового феномена – online-курсов немецкого языка. Исследованию подверглись особенности online-курсов в целом и отдельных возникших в этой сфере типов текста: сообщения-приветствия, сообщения-напоминания, сообщения-отклика (Feedback) и др.
Ключевые слова
Об авторах
М. А. Гончарова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена,
- 477 с.
- Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы
- языкознания. № 2. С. 4–25.
- Salmon G. E-tivities – Der Schlьssel zu aktivem Online-Lernen. Zьrich: Orellfьssli Verlag
- AG, 239 S.
- Ежова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса // Вестник ОГУ. 2006. № 2.
- Т. Гуманитарные науки. С. 52–56.