ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Настоящая статья представляет собой попытку дискурсивного анализа относительно нового языкового феномена – online-курсов немецкого языка. Исследованию подверглись особенности online-курсов в целом и отдельных возникших в этой сфере типов текста: сообщения-приветствия, сообщения-напоминания, сообщения-отклика (Feedback) и др.



Об авторах

М. А. Гончарова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена,
  2. 477 с.
  3. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы
  4. языкознания. № 2. С. 4–25.
  5. Salmon G. E-tivities – Der Schlьssel zu aktivem Online-Lernen. Zьrich: Orellfьssli Verlag
  6. AG, 239 S.
  7. Ежова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса // Вестник ОГУ. 2006. № 2.
  8. Т. Гуманитарные науки. С. 52–56.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гончарова М.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах