Сможет ли онлайн-образование стать альтернативой традиционному университету?


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена результатам социологического анализа проблемы будущего университета в контексте цивилизационного вызова со стороны онлайн-образования. Анализируются результаты экспертного опроса по этой проблеме. Наряду с этим представлены и результаты опроса методами глубинного и фокус-группового интервью с пользователями образовательных онлайн-услуг.

Об авторах

А. С. Готлиб

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Бушмакина О. Самоопределение университета в постсовременном обществе // Идея
  2. Университета и топос мысли: мат-лы конференции, посвящ. 25-летию кафедры философии
  3. гуманитарных факультетов СамГУ. Самара: Изд-во: Самарский университет, 2. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002.
  4. Рикитянская М. Университет будущего: идеи и возможности // Отечественные записки. 2013. № 4.
  5. Покровский Н. Побочный продукт глобализации: университеты перед лицом глобальных изменений // Идея Университета и топос мысли: мат-лы конференции, посвящ. 25-летию кафедры философии гуманитарных факультетов СамГУ. Самара: Изд-во «Самар-
  6. ский университет», 5. Абанкина Т., Абанкина И. Место вузов в новой экономике: стратегии и угрозы // Отечественные записки. 2013. № 4.
  7. Софронов П. После демодернизации // Отечественные записки. 2013. № 4.
  8. Прыткова Н. Российское образование и пути eго совершенствования // Вестник Самарского государственного университета, 2010. № 5(79).
  9. Волохонский В., Соколов М. Политическая экономия российского вуза // Отечественные записки. 2013. № 4.
  10. Константиновский Д. Неравенство в сфере образования: российская ситуация // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальныe перемены. 2010. № 5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Готлиб А.С., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах