Совершенствование организационной системы заочной формы обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье с позиции системного подхода рассматривается заочная форма обучения. Обосновывается востребованность этой формы образования в современном обществе. Приведена авторская модель организационной системы заочной формы обучения. С позиций квалиметрического подхода рассмотрены критерии данной системы.

Об авторах

Инна Владимировна Корпен

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрань

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Байденко, В.И. Болонский процесс: курс лекций / В.И. Байденко. - М.: Логос, 2004.
  2. Селезнева, Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования / Н.А. Селезнева. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
  3. Селезнева, Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования / Н.А. Селезнева. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Корпен И.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах