Особенности субъектной сферы «новой драмы»: А.П. Чехов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются субъектные формы чеховской драмы, своим появлением свидетельствующие о становлении неклассического типа отношений автора и героя в рамках поэтики художественной модальности, о появлении неосинкретизма в субъектной сфере как прозы, так и драмы писателя. Изучается генезис субъектных форм, изменение статуса героя и авторской позиции в «новой драме» на основании речевых возможностей этой трансформации.

Об авторах

Лариса Геннадьевна Тютелова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Бройтман, С.Н. Историческая поэтика / С.Н. Бройтман. - М.: РГГУ, 2001. - 320с.
  2. Лакшин, В.Я. О «символе веры» Чехова / В.Я. Лакшин // Чеховиана: Статьи, публикации, эссе. - М.: Наука, 1990.
  3. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем: в 30 т. // Письма: в 12 т. / А.П. Чехов. - М.: Наука, 1975. - Т.2 - 583с.
  4. Чудаков, А.П. Поэтика Чехова / А.П. Чудаков. - М.: Наука, 1971. - 290 с.
  5. Чехов, А.П. Полное собрание сочинений и писем: в 30 т. // Сочинения: в 18 т./ А.П. Чехов. - М.: Наука, 1974-1982.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тютелова Л.Г., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах