ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются социальные сети, представля-ющие собой новую учебную среду для современных школьников и студентов и предлагающие им иные способы взаимодействия, новые информационные и коммуникационные каналы, специальные технологии общения и деятельности. Указывается на причины недостаточного использования дидактического потенциала и на трудности понимания сущности, функций и возможностей социальных образовательных сетей. Определяется позитивное воздействие сетевых технологий на процесс модернизации отечественного образования, его доступность, демократичность и качество академической подготовки выпускников.

Об авторах

М. Д. Горячев

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

М. М. Горячев

Современные технологии управления

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Н. В. Иванушкина

Самарский государственный университет

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

В. В. Мантуленко

Самарский государственный университет

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Горячев М.Д. Использование медиасредств в организации учебного процесса: из опыта работы // Вестник Учебно-методического совета Самарского государственного университета: Информационно-методическое обеспечение профессионального образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов: труды конференции. Самара: «Универс групп», 2007. 414 с.
  2. Горячев М.М. Возможности социальных образовательных сетей // Педагогический процесс как культурная деятельность: сб. материалов VII Международной научно-практической конференции 11–13 октября 2011 г.: в 2 т. Т. 2. / сост. Е.П. Бельчикова. Самара: СИПКРО, 2011. С. 125–131.
  3. Горячев М.М. Социальные образовательные сети // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в гуманитарных, естественных и технических науках: труды всероссийской научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов и аспирантов / Е.Ф. Струнина (отв. ред.) [и др.]; Южно-уральский институт управления и экономики. Челябинск: УралПечать, 2012. С. 235–241.
  4. Иванушкина Н.В. Использование современных информационных коммуникационных технологий как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2010. №1 (75). Самара: Изд-во «Самарский университет», 2010. С. 207. 211.
  5. Мантуленко В.В. Использование ресурсов Интернета в современном образовании // Вестник Самарского муниципального института управления. 2009. № 8. С. 113–122.
  6. Мантуленко В.В. Некоторые аспекты применения социальных сетей в учебном процессе вуза // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. науч.-практ. конф.: в 6 ч. Ч. 1 / Межд. Академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. М.; Челябинск: изд-во ЧИППКРО, 2012. С. 100–106.
  7. Дневник.ру. URL: http://dnevnik.ru (дата обращения 30.05.2014).
  8. Образование в России. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_России (дата обращения: 30.05.2014).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах