Подготовка педагогов профессионального обучения в области информационных технологий на основе компетентностного подхода
- Авторы: Ларюшкина Н.Е.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 15, № 1 (2009)
- Страницы: 138-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3910
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-1-138-144
- ID: 3910
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассмотрен процесс подготовки педагогов профессионального обучения в области информационных технологий на основе компетентностного подхода, приведена структура интегративных компетенций и профессионально важных качеств выпускника. Рассмотрены этапы качественной подготовки педагогов профессионального обучения в области информационных технологий.
Об авторах
Надежда Евгеньевна Ларюшкина
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика / В.Д. Симоненко. - М.: Издательский центр "Вентана-Граф", 2005.
- Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
- Александров, Г.Н. Проблемы формирования модели личности специалистов (в помощь слушателям факультета новых методов и средств обучения) / - Г.Н. Александров, Ф.В. Шарипов. - М., 1984.
- Щипанов, В.В. Интегративно-дивергентное проектирование мультидисциплинарных образовательных систем / В.В. Щипанов. - М.: ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 1999.
- Гусев, В.А. Обеспечение качества профессионально-педагогического образования в многоуровневых комплексах: монография / В.А. Гусев. - Самара, 2004.
- Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М.: Изд-во ИРПО Минобразования России, 1995.