Подготовка педагогов профессионального обучения в области информационных технологий на основе компетентностного подхода


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассмотрен процесс подготовки педагогов профессионального обучения в области информационных технологий на основе компетентностного подхода, приведена структура интегративных компетенций и профессионально важных качеств выпускника. Рассмотрены этапы качественной подготовки педагогов профессионального обучения в области информационных технологий.

Об авторах

Надежда Евгеньевна Ларюшкина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика / В.Д. Симоненко. - М.: Издательский центр "Вентана-Граф", 2005.
  2. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
  3. Александров, Г.Н. Проблемы формирования модели личности специалистов (в помощь слушателям факультета новых методов и средств обучения) / - Г.Н. Александров, Ф.В. Шарипов. - М., 1984.
  4. Щипанов, В.В. Интегративно-дивергентное проектирование мультидисциплинарных образовательных систем / В.В. Щипанов. - М.: ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 1999.
  5. Гусев, В.А. Обеспечение качества профессионально-педагогического образования в многоуровневых комплексах: монография / В.А. Гусев. - Самара, 2004.
  6. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М.: Изд-во ИРПО Минобразования России, 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ларюшкина Н.Е., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах