Компетентностный подход к профессиональной экологической подготовке инженеров


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема организации экологического образования инженеров, обосновываются преимущества компетентностного подхода к экологической подготовке будущих специалистов. Подчеркивается необходимость формирования экологической компетентности специалистов инженерного профиля. Показано, что реализация компетентностных технологий наиболее эффективна с использованием модульных программ.

Об авторах

Юлия Александровна Багдасарова

Самарский государственный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Екатерина Геннадьевна Гуреева

филиал Российского государственного университета туризма и сервиса
в г. Самаре

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - № 11.
  2. Муравьева, А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях / А.А. Муравьева // Колледж. - 2007. - № 1.
  3. Профессиональное развитие личности: сборник омпетентностно-ориентированных программ ИНПО / под ред. проф. Ю.К. Черновой, Н.С. Ярыгиной. / Вып. 1, Тольятинский гос. ун-т. - Тольятти, 2004. - 389 с.
  4. Тюмасева, З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию / З. Тюмасева // Народное образование. - 2003. - № 2.
  5. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 2.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Багдасарова Ю.А., Гуреева Е.Г., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах