НЕСТАНДАРТНЫЕ ЭТАЛОННЫЕ ОБРАЗЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРИЗНАКОВ В ПОЭТИЧЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ
- Авторы: Усачева О.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 5 (2014)
- Страницы: 93-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3865
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-5-93-98
- ID: 3865
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются механизмы порождения нестандартных эталонных образов интенсивности признаков в детской речи и поэзии. Выявляются сходные и отличительные черты эталонных образов в анализируемых типах речи.
Об авторах
О. А. Усачева
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- елошапкова Т.В. Когнитивно-дискурсивная парадигма в кругу лингвистических парадигм современного отечественного языкознания // Приоритеты современной русистики в осмыслении языкового пространства: сб. ст. Всероссийской научной конференции с международным участием: в 2 т. / отв. ред. В.Р. Тимирханов. Т. 1. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. С. 31–37.
- Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингво-культурологический аспекты. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. 288 с.
- Дети о языке. Приложение № 2 к Трудам постоянно действующего семинара по онтолингвистике. СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. 144 с.
- Харченко В.К. Словарь современного детского языка: в 2 т. Белгород: Изд-во Белгородск. ун-та, 2002. Т. 1. 346 с.; Т. 2. 278 с.
- Маслова Ж.Н. Поэтическая картина мира в контексте гуманитарного и филологического знания // Когниция, коммуникация, дискурс. Харьков, 2011. № 3. С. 26–41. URL: https://sites.google.com/site/cognitiondiscourse/vypusk-no3-2011/maslova-z-n.
- Мухина В.С. Детская психология: учеб. для студентов пед. ин-тов / под ред. Л.А. Венгера. М.: Просвещение, 1985. 272 с.
- Ковтунова И.И. Поэтическая речь как форма коммуникации // Вопросы языкознания. 1986. № 1. С. 3–13.
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 660 с.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк. М.: Просвещение, 1991. 96 с.
- Павлович Н.В. Язык образов. М.: Азбуковник, 2004. 572 с.