ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки
архитекторов в вузе, анализируются средства развития
творческого воображения студентов в ходе изучения иностранного
языка.

Об авторах

Наталья Александровна Терехова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999. 705 с.
  2. Толковый словарь русского языка / сост. Г.О. Винокур [и др.]; под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Сов. энциклопедия, 1934. Т. 1. 1562 с.
  3. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, В.Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 438 с.
  4. Лук А.Н. Учить мыслить. М.: Знание, 1975. 96 с.
  5. Говорун Д.И. Творческое воображение и эстетические. Киев: Высшая школа, 1990. 144 с.
  6. Теймуразян А.Л. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам // Вестник Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. Сер.: Филология. 2006. Вып. 6. С. 334-337 с.
  7. Мелхорн Х.Г. Творческое мышление и творческая деятельность студента // Современная высшая школа. 1982. № 3. 54-63 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Терехова Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах