ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ
- Авторы: Терехова Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 16, № 5 (2010)
- Страницы: 230-233
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3714
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-230-233
- ID: 3714
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки
архитекторов в вузе, анализируются средства развития
творческого воображения студентов в ходе изучения иностранного
языка.
Об авторах
Наталья Александровна Терехова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999. 705 с.
- Толковый словарь русского языка / сост. Г.О. Винокур [и др.]; под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Сов. энциклопедия, 1934. Т. 1. 1562 с.
- Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, В.Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 438 с.
- Лук А.Н. Учить мыслить. М.: Знание, 1975. 96 с.
- Говорун Д.И. Творческое воображение и эстетические. Киев: Высшая школа, 1990. 144 с.
- Теймуразян А.Л. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам // Вестник Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. Сер.: Филология. 2006. Вып. 6. С. 334-337 с.
- Мелхорн Х.Г. Творческое мышление и творческая деятельность студента // Современная высшая школа. 1982. № 3. 54-63 с.