ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
- Авторы: Борисова С.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 16, № 5 (2010)
- Страницы: 214-218
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3711
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-214-218
- ID: 3711
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема использования личностно
ориентированного подхода при подготовке студентов -
будущих экономистов средствами электронного обучения.
Показана необходимость внедрения различных электронных
средств обучения в систему образования для различных групп
студентов в зависимости от ведущего типа восприятия с целью
усовершенствования качества профессиональной подготовки
специалистов.
Об авторах
Светлана Павловна Борисова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. 616 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: учебное пособие для самообразования. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Педагогическое общество России, 2002. 512 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: избранные психологические произведения: в 2 т. М.: Прогресс, 1983. Т. 2. 365 с.
- Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. М.: Наука, 2006. 201 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. 720 с.
- Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000. 176 с.