ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования личностно
ориентированного подхода при подготовке студентов -
будущих экономистов средствами электронного обучения.
Показана необходимость внедрения различных электронных
средств обучения в систему образования для различных групп
студентов в зависимости от ведущего типа восприятия с целью
усовершенствования качества профессиональной подготовки
специалистов.

Об авторах

Светлана Павловна Борисова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. 616 с.
  2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: учебное пособие для самообразования. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Педагогическое общество России, 2002. 512 с.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: избранные психологические произведения: в 2 т. М.: Прогресс, 1983. Т. 2. 365 с.
  4. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. М.: Наука, 2006. 201 с.
  5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. 720 с.
  6. Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000. 176 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Борисова С., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах